О компании

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Детэйлинг Центр «Автореспект»

Уважаемые посетители нашего сайта!

В целях экономии драгоценного времени настоятельно рекомендуем перед обращением в наш автосервис уделить несколько минут прочтению этой информации.

  1. Движущий механизм любой компании – это люди, которые в ней работают. Свои отношения с клиентами мы выстраиваем на принципе взаимного уважения. Все крайне просто: мы уважаем вас – вы уважительно относитесь к нам!
  2. Мы всегда готовы проконсультировать клиента по телефону, и очень ценим звонки, как говорится, строго по делу. Как сделать телефонный звонок в «Автореспект» максимально эффективным? Рекомендуем заранее продумать (а лучше записать на бумаге) перечень интересующих вас вопросов, иметь под рукой ручку и бумагу. Мы будем благодарны вам за быструю собранную беседу по конкретному делу, понятные и прямолинейные вопросы. Эти, на первый взгляд, мелочи помогают нам серьезно экономить ценное рабочее время.
  3. При записи на конкретное время убедительная просьба не опаздывать (помните про взаимоуважение?!). Изменились обстоятельства, и вы не сможете приехать? Не поленитесь заранее позвонить нам и сообщить об этом.
  4. Поговорим о финансовой стороне вопроса. Для постоянных клиентов в нашем автосервисе действует система скидок. Если вы впервые обратились к нам, не стоит удивленно (возмущенно) спрашивать, почему эти же услуги в Минске, Литве и т.д. стоят дешевле, скажем, на 50 долларов.
    Поясняем: в каждом автосервисе свое отношение и к клиентам, и к качеству оказываемых услуг. Наш город небольшой, и мы дорожим каждым клиентом и своей репутацией. Поэтому качество выполнения любой, даже самой незначительной услуги, тщательно проверяется руководством, а затем уже автомобиль возвращается его владельцу. Такой подход позволяет нам удовлетворять запросы даже самых педантичных и требовательных клиентов.
  5. Очень часто клиенты задают вопрос: почему вы оказали моему соседу такую же услугу дешевле, например, на 50 000 рублей.

Во-первых, каждый автомобиль индивидуален, и все царапины, вмятины, загрязнения при своей внешней схожести отличаются друг от друга. Предоставьте нашему мастеру-оценщику возможность самостоятельно разобраться в вопросе стоимости конкретной услуги. Поверьте, он не станет самостоятельно завышать цену!

Во-вторых, стоит ли объяснять, что в силу нестабильной экономической ситуации в нашей стране и мире, сегодня цены на многие товары растут, как грибы после дождя. Прогнозировать изменение курсов валют и рост цен практически невозможно. Чтобы воплотить в жизнь все ваши пожелания, мы используем в работе материалы, которые, к большому сожалению, не производятся в Беларуси, а привозятся из стран дальнего зарубежья. Поэтому изменение стоимости услуг в нашем автосервисе обусловлено не желанием нажиться на клиентах, а вполне конкретными причинами.

Благодарим за внимание! Всегда рады видеть вас в числе клиентов Детэйлинг Центра «Автореспект»!